Фитнес и тренажерный зал, персональный тренинг
Аэробика для Вас и Ваших детей.
Будь всегда грациозна, стройна и уверена в себе .
Занимался я на Третьей Мещанской на арене чернобрового богатыря Морро-Дмитриева под руководством Александра Васильевича Бухарова.
— Без сомнения, хорошая физическая закалка помогала вам. Как известно, в 1925 году вы совершили гигантский по тому времени перелет по трассе Москва — Пекин — Токио. Как вы готовились к испытаниям, какую роль сыграл спорт?
— У меня было несколько дальних перелетов. Мне посчастливилось на первой отечественной машине АНТ-3 конструкции Туполева совершить круговой перелет по Европе. Это было в 1926 году. Мой «Пролетарий» находился в воздухе 34 часа 15 минут и преодолел расстояние 6,5 тысячи километров. Под его крыльями остались Москва, Берлин, Париж, Рим, Вена, Прага, Варшава, и приземлились мы в нашей столице. А через три года на самолете «Крылья Советов» я пролетел над Европой более девяти тысяч километров.
Значение этих полетов было огромным. За ними следили не только в СССР. И мы хорошо понимали, как важны они в политическом отношении. Понятно, что к таким испытаниям готовились всесторонне. И спорт, конечно, был нашим союзником.
Особенно ответственно готовились к побитию мировых рекордов на продолжительность и дальность беспосадочного полета по замкнутому кругу. В конце сентября 1934 года такой полет был осуществлен. За 75 часов 12 минут наш РД пролетел 12 411 километров.